Тихоокеанское
информационное агентство
3 Мая 2024
Сейчас 00:51
92,05|98,64|66,91
00:00, 25 Августа 2003 | Новости экономики Сахалина и Курил

Хроника падения вертолета «Ми-8», разбившегося 20 августа на Камчатке

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В ночь с 24 на 25 августа в Петропавловске-Камчатском шла расшифровка показаний приборов разбившегося 20 августа вертолета «Ми-8». А сегодня в областной центр Камчатки будут доставлены другие обломки вертолета, способные помочь установить причины крушения, сообщили в службе главного управления по делам ГО и ЧС по Камчатской области. На месте происшествия работает следственная группа, а также государственная комиссия по расследованию причин катастрофы. Ее возглавил глава МЧС России Сергей Шойгу, прибывший в Петропавловск утром 24 августа. Причины катастрофы «Ми-8» будут названы государственной комиссией по расследованию трагедии. Когда это произойдет - пока не известно. На месте трагедии найдены черный ящик и самописцы разбившегося вертолета. Уже известно, что место аварии вертолета «Ми-8» находится в 40 км от трассы, по которой он должен был лететь. Специалисты дали предварительную хронику трагедии. Стало известно, что вертолет отклонился от заданного маршрута на 40 километров. Он летел в опасном районе. Гора Опала - выше двух с половиной километров. Рядом - еще одна сопка. И движение воздуха между ними создает подобие аэродинамической трубы. По мнению многих пилотов, «Ми-8» резко бросило вниз порывом ветра, или же он попал в воздушную яму. Летчик резко потянул на себя штурвал, и в результате несущий винт отрубил хвостовую балку. Затем было почти неконтролируемое падение с 1300 метров высоты. При этом машину сильно крутило, а через открывшиеся задние створки несколько пассажиров выкинуло вниз. Экипаж, вероятно, пытался справиться с управлением, и даже смог вывести вертолет на единственную здесь небольшую поляну. Но это было именно падение, а не посадка. От удара и из-за заболоченности этого участка, часть корпуса вошла в землю на несколько сантиметров. А тяжелый двигатель провалился внутрь салона. Некоторые тела погибших были разбросаны вокруг обломков. Другие оказались внутри кабины. Игорь Фархутдинов был там же. Он и еще два человека лежали, держась друг за друга, вероятно стараясь не дать друг другу выпасть наружу. Предстоит ответить на вопрос: почему летчики изменили маршрут? Узнать это, возможно, удастся только после расшифровки показателей черных ящиков.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?