Тихоокеанское
информационное агентство
25 Апреля 2024
Сейчас 22:24
92,51|98,91|66,91
09:11, 13 Мая 2014 | Новости общества Сахалина и Курил

Пенсионный фонд России отменил обязательную массовую рассылку гражданам "писем счастья"

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

С 2013 года Пенсионный фонд России отменил обязательную массовую рассылку гражданам так называемых "писем счастья" - извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов в бумажной форме. Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ОПФР по Сахалинской области, при этом сахалинцы и курильчане не потеряли права на информирование.

Напомним. На индивидуальном лицевом счёте хранятся данные, необходимые для назначения и выплаты пенсии, а именно:

суммы страховых взносов, уплаченных работодателем за работника;

данные о страховом стаже гражданина;

информация о добровольных страховых взносах гражданина (если они были).

Номер индивидуального лицевого счёта (ИЛС) указан в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования («зелёная карточка»).

Информирование граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в Пенсионном фонде РФ приобрело новые формы. Причём возможности для получения информации даже расширились. Теперь с ней можно ознакомиться несколькими способами:

самостоятельно, обратившись в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы. Необходимо прийти с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования и написать заявление. И через несколько дней лично забрать выписку из ИЛС (или извещение о состоянии ИЛС);

как и прежде заказным письмом, написав в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы заявление. Специалисты Пенсионного фонда подготовят извещение и направят его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением не позднее чем через 10 дней с момента обращения. При направлении запроса по почте прилагаются копии документов (страхового свидетельства и документа, удостоверяющего личность гражданина), заверенные в установленном порядке;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Для получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) необходимо зарегистрироваться в качестве пользователя портала и получить доступ к различным интерактивным сервисам. Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих роликов в Информационно-справочном разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг. В настоящее время на портале реализована возможность получения расширенного извещения о состоянии ИЛС в разрезе отчётных периодов, т. е., кварталов;

через кредитную организацию. Необходимо написать заявление в кредитной организации и получить выписку со счёта в печатном виде у операциониста или в электронной форме через интернет-банкинг и банкоматы. В Сахалинской области сообщения о технической готовности предоставить эту услугу поступили от Газпромбанка и Сбербанка.

 

Информирование граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов включено в перечень государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом РФ. Утвержден Административный регламент о предоставлении этой государственной услуги. В нем определён порядок предоставления застрахованным лицам информации о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования, определены сроки и последовательность действий (административных процедур) Пенсионного фонда и его территориальных органов при предоставлении данной государственной услуги.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?