Тихоокеанское
информационное агентство
29 Марта 2024
Сейчас 17:11
92,26|99,71|66,91
13:57, 27 Марта 2017 | Новости общества Сахалина и Курил

Только 2 % опрошенных сахалинцев оказались недовольны работой МФЦ

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Среднее время ожидания в многофункциональных центрах Сахалинской области не превышает десяти минут. Такого результата удалось добиться, в частности, за счет изменения графика приема посетителей.

Как рассказали ТИА «Острова» в региональном правительстве, офисы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) работают семь дней в неделю вместо пяти. Открыты дополнительные подразделения, проведено дополнительное обучение специалистов. В помещениях условия для посетителей стали более комфортными.

- Эту работу мы провели по итогам обращений граждан, - отметил Сергей Попов, руководитель регионального агентства информатизации и связи. - В первом квартале 2016 года резко увеличился объем предоставляемых услуг. Сыграли негативную роль сбои в работе программного обеспечения, отсутствие достаточного количества профессиональных кадров. В итоге, в южно-сахалинском отделении МФЦ сложилась ситуация, когда среднее время ожидания в очереди составляло более полутора часов. Благодаря принятым мерам этот показатель нам удалось существенно снизить.  В конце прошлого года среднее время ожидания составило меньше десяти минут. И сегодня нам удается сохранить его на этом уровне, несмотря на рост количества обращений, обусловленный сокращением федеральных структур, ранее осуществлявших прием граждан.

С момента открытия в Южно-Сахалинске первого в регионе отделения многофункционального центра прошло больше четырех лет. Сегодня прием граждан ведется во всех муниципальных образованиях области в 139 «окнах». В 2016 году через МФЦ предоставлено более 200 тысяч услуг.  Это на 36 % превысило результат 2015 года.

Посетителей обслуживают универсальные специалисты, готовые оказать любую из 300 услуг, предоставляемых в МФЦ. В первую очередь сахалинцев интересуют  услуги Росреестра (государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним), услуги министерства внутренних дел Российской Федерации (оформление гражданских и загранпаспортов, прописка, замена водительских удостоверений), а также оформление и реализация материнского капитала, социальные выплаты, различного рода справки.

- За счет перехода на электронный формат взаимодействия с органами власти нам удалось не только сократить сроки предоставления услуг, но и обеспечить в отдельных случаях возможность получения результатов непосредственно в момент обращения, - сказал Сергей Попов. - Это касается справок о размере пенсии, права на соцпакет, наличия штрафов.

В МФЦ также предоставляются услуги по регистрации, подтверждению и восстановлению учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Здесь оборудованы рабочие места для заявителей с доступом в Интернет и бесплатным подключением wi-fi. Это позволяет сахалинцам и курильчанам активизировать учетную запись в ЕСИА и на месте оформить услугу в электронном формате. В результате по показателю регистрации граждан в ЕСИА Сахалинская область сегодня занимает девятое место среди регионов страны.

Независимая экспертиза, проведенная в 2016 году, показала, что жители области высоко оценивают деятельность МФЦ. Удовлетворенность качеством услуг составила 98 %. В 2017 году планируется расширить спектр услуг для юридических и физических лиц. 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?