Тихоокеанское
информационное агентство
29 Апреля 2024
Сейчас 16:32
91,78|98,03|66,91
12:13, 6 Октября 2017 | Новости общества Сахалина и Курил

Власти Холмска следят за тем, как тепло поступает в дома

Власти Холмска следят за тем, как тепло поступает в дома

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

На официальном сайте администрации Хомского городского округа ежедневно будут публиковаться данные о подключении к отоплению. Управление ЖКХ проводит мониторинг информации о начале отопительного сезона 2017-2018 годов, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе администрации.

По состоянию на 9 утра 6 октября 2017 года в селах округа к отоплению подключено 100 % объектов.  В Холмске - 98,3 % .

Все 8 котельных, обслуживаемых муниципальным унитарным предприятие «Тепло», работают в штатном режиме. Все дома в Холмском городском округе получили паспорта готовности. Однако в период  подключения возникают проблемные вопросы, связанные с выходом из строя внутридомовых систем отопления, как общедомовых, так и внутриквартирных, которые возможно выявить только  при практических испытаниях.  

После этого управляющие компании оперативно устраняют неисправности. Так, например, ООО «Управдом» подключило к отоплению 37 домов из 41. Это связано с тем, что на  Школьной, 37, идет ремонт  теплотрассы, планируемый срок окончания работ – в течение сегодняшнего дня. Также на Школьной 17, 18, 15А  подрядной организацией «Росшельф» ведутся работы на магистральной теплотрассе. Закончить обещают  в течение одного дня. Управляющая компания «Холмск» подключила к отоплению 52 дома из 53. Причина - ремонт теплотрассы на Школьной, 16, предварительный срок окончания работ – 6 октября.

По данным мониторинга за 5 октября, выявленные неисправности были устранены оперативно и к теплу подключено 11 домов. Жителям верхних этажей коммунальщики напоминают о необходимости «спустить воздух» для стабильной циркуляции  теплоснабжения в доме.

С 1 по 15 октября, согласно постановлению администрации № 1628 от 27.09.2017 года «О начале отопительного сезона в муниципальном образовании «Холмский городской округ»,производится планомерное поэтапное подключение потребителей к теплоносителю, ведутся практические работы по испытанию тепловых сетей, оперативному выявлению и устранению неисправностей. С каждым домом вопрос решается индивидуально, в случае обнаружения проблем с системой теплоснабжения в своих квартирах, жителям необходимо звонить в управляющие компании для оперативного устранения неполадок. 

МУП «Тепловые сети»:  (842433) 42-5-87 - диспетчер,

«Комфорт»: (842433) 92-3-62, 92-50-8 – диспетчер,

ООО «Ника Плюс»: (842433) 93-1-13 - диспетчер,

МУП «Муниципальная УК»:  (842433) 5-16-49 – диспетчер,

ООО «Портовая»:  (842433) 2-02-28 - диспетчер,

ООО «Южная»:  (842433) 2-02-28 - диспетчер,

ООО «Северная»: (842433) 2-02-28 - диспетчер,

ООО «Управдом»: (842433) 2-05-80 - диспетчер,

ООО «Холмский УправДом»: (842433) 2-05-80 - диспетчер,

ООО «Каскад Контроль»:  (842433) 3-57-42, 8-924-185-90-11 - диспетчер,

ООО «УО» «ЖЭУ» 8-914-097-87-26 – диспетчер,

ООО «Холмск»: (842433) 6-00-80 - диспетчер,

ООО «ЖилСервис»:  (842433) 3-63-70 - диспетчер,

ООО УК «Эдем»: (842433) 7-32-00 - диспетчер,

ООО «Бастион»:  (842433) 3-65-64 - диспетчер,

Сообщить об отсутствии в доме тепла можно также по открытому телефону горячей линии (Единая  дежурно-диспетчерская служба) 2-04-06.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?