Администрация Южно-Сахалинска внедряет новые методы работы с обращениями горожан
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Сегодня управление по обращениям граждан и организационной работе администрации Южно-Сахалинска использует порядка 12 способов для взаимодействия и обратной связи с населением городского округа. Об этом сообщили в мэрии.
Взаимодействие с населением, в том числе через обращения граждан, является одним из приоритетных направлений работы администрации города. Разработанные для этого мероприятия позволяют максимально обеспечить возможность каждому жителю Южно-Сахалинска обратиться с вопросами, предложениями, жалобами в администрацию города.
Как отмечает начальник управления Светлана Кураспедиани, на первый план сегодня выходят современные способы общения с гражданами. Взаимодействие с населением через официальные аккаунты мэрии в социальных сетях и месcенджерах позволяет оперативно реагировать на проблемы, возникающие у жителей города, и держать с ними обратную связь вплоть до решения вопроса. Для удобства созданы группы для каждого населенного пункта городского округа.
Кроме того, администрация Южно-Сахалинска первая в Сахалинской области, кто начал использовать систему «Центр управления городом» - портал, посредством которого горожане могут напрямую обратиться к специалистам структурных подразделений города. Действует и приложение для смартфонов.
Система представлена шестью основными категориями: дворовая территория, многоквартирные дома, общественный транспорт, дороги, город, образование. Они включают в себя 47 вопросов, самыми актуальными из которых являются некачественно выполненный ремонт дороги, парковка транспортного средства на озелененной территории, мусорные контейнеры, открытые люки, уличное освещение. К системе подключено 40 структурных подразделений, отделов и организаций города Южно-Сахалинска. Срок решения проблем горожан составляет не более 10 дней, за исключением тех, которые требуют более длительного решения (1 месяц).
Официальный запуск системы состоялся в середине мая. На сегодняшний момент структурными подразделениями приняты в работу 232 обращения: 142 проблемы - решены менее чем за месяц, на 19 - гражданам предоставлен ответ и 71 - находится в стадии решения.
Среди традиционных мероприятий - встречи с населением в различных форматах, в том числе выездные приемы в планировочных районах и селах ГО «Город Южно-Сахалинск» (Хомутово, Луговое, Ново-Александровск, Владимировка, Синегорск, Березняки, Ключи, Дальнее, Весточка, Елочки) с участием мэра, вице-мэров, руководителей структурных подразделений и ресурсоснабжающих организаций, представителей прокуратуры города и следственного отдела СУ СК при прокуратуре РФ по Сахалинской области, а также УМВД России по г. Южно-Сахалинску.
Внедрен в работу электронный сервис записи на прием к руководителям структурных подразделений, на официальном сайте регулярно публикуется график приема и встреч с населением. Для направления обращений, предложений, жалоб граждане имеют возможность обратиться в администрацию города письменно, устно и в электроном виде через WEB-приемную на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска и с помощью данного WEB-сервиса отследить ход рассмотрения своего обращения.
Для обращений и консультаций действует многоканальный телефон 300-710, в подразделениях проходят регулярные горячие телефонные линии по наиболее актуальным вопросам, касающимся проблем жизнедеятельности городского округа.
Как отмечают в управлении по обращениям граждан и организационной работе, статистика показывает, что количество граждан, выбравших электронный способ обращения в администрацию города Южно-Сахалинска, с каждым годом растет. Рост количества обращений говорит и об открытости городских властей к диалогу с гражданами в решении волнующих их вопросов.
Администрация Южно-Сахалинска также тесно сотрудничает с региональными средствами массовой информации (включая электронные СМИ), что позволяет своевременно и в полном объеме довести до жителей города общественно значимую информацию.
Использование различных форм и каналов коммуникации обеспечивает информационную открытость органов местного самоуправления и продуктивный диалог власти и населения, а также способствует вовлечению жителей в разработку социально значимых проектов.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
09:12 28 Марта Иностранец, организовавший на Сахалине ячейку экстремистской организации, отправится в колонию на шесть лет
16:12 28 Марта Сахалинский учитель после серьезного ранения на СВО вернулся к работе с детьми
10:38 26 Марта Сахалинские сноубордисты завоевали 12 медалей на крупных всероссийских стартах
17:52 25 Марта Рабочая группа по СВО в очередном докладе президенту предложила упростить для военнослужащих оформление ряда документов
13:04 7 Марта В заливе Мордвинова 8 марта припай устойчив- 16:53 1 Марта На форуме "Южно-Сахалинск – маршрут построен!" обсудили приоритетные направления развития туризма
08:53 14 Марта Лучших баскетболисток определили среди школьниц Поронайского района
10:22 12 Марта С начала 2024 года более 300 сахалинских родителей стали обладателями сертификатов на федеральный материнский капитал
Выбор редакции
- 12:07 Вчера Сахалинцам расскажут, как обрести эмоциональную гармонию
- 12:25 28 Марта Студентка СахГУ Ангелина Марчук представляет Сахалинскую область на Всероссийском вокальном конкурсе "Звезда"
- 10:16 27 Марта Южносахалинцам напоминают об изменениях в государственной регистрации маломерных судов
- 10:38 26 Марта Сахалинские сноубордисты завоевали 12 медалей на крупных всероссийских стартах
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?